СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:

Facebookicon Twittericon

Полигамия: серьезный вопрос - шутка для депутатов в Пакистане

Проблема вызвала споры при обсуждении гражданского права и исламских законов

Хасан Хан

2010-03-08

Исламабад -- Серьезная проблема полигамии стала объектом шуток в законодательных органах Пакистана.

Пакистанские законы позволяют мужчинам заключать второй брак только с согласия первой жены.

Существуют пакистанские и исламские законы, ограничивающие эту практику, однако культура многоженства до сих пор преобладает в некоторых регионах, особенно в сельской местности.

Предложение депутата ассамблеи Пенджаба Самины Хавар Хаят внести изменения в закон, запрещающий мужчинам жениться второй раз без согласия первой жены, стало большим сюрпризом для пакистанских женщин.

«Нужно внести изменения в закон, чтобы мужчины могли жениться во второй, третий и даже четвертый раз без разрешения первой жены», - заявила Самина, член Пакистанской мусульманской лиги, на заседании ассамблеи Пенджаба.

Депутаты вновь затронули вопрос полигамии в последнюю неделю февраля при обсуждении предложения, касающегося принятия незамужних женщин на работу в правительственные учреждения.

«Я придерживаюсь своих слов, - заявила Самина в интервью по телефону «Средней Азии в Интернете» из Лахора. - Я больше не буду обсуждать эту проблему», - сказала она и положила трубку.

Вопрос полигамии развеселил депутатов национального парламента.

«У более 80% депутатов (Национальной ассамблеи) есть как минимум две жены», - сказал Набил Габол, землевладелец из Синда и один из руководителей правящей Пакистанской народной партии на заседании Национальной ассамблеи.

Эти неподтвержденные данные вызвали громкий смех среди некоторых депутатов и заставили покраснеть сторонников полигамии.

Во время общения с журналистами в холле парламента Габол сказал, что он пошутил. Однако добавил, что, по его информации, большинство депутатов вступают в секретные или официальные браки.

Габол выступал по вопросу полигамии во время обсуждения, которое инициировала Шери Рехман, его коллега по партии и бывший федеральный министр информации.

«В августе палата потребует отставки депутата ассамблеи Пенджаба Самины Хавар Хаят за ее высказывание в поддержку полигамии в нарушение законодательства», - сказала Рехман, выступая на заседании ассамблеи.

Для оживившихся консерваторов, в частности для представителей духовенства в парламенте, полигамия - не шутка.

«Ислам позволяет мужчинам иметь четырех (жен), - сказал Маулана Абдул Малик, член партии Джамиат Улмай-и-Ислам. - Никакой закон не может запретить то, что однозначно разрешает нам Коран».

Страсти вокруг заявления Самины накалялись, и давление со стороны Рехман в Национальной ассамблее могло бы сыграть решающую роль в ее судьбе, если бы не вмешательство Габола.

Осудив ремарку Габола и заявление Самины в ассамблее Пенджаба, член Национальной ассамблеи Бушра Гохар сообщила, что парламентарии превратили очень серьезный вопрос в фарс.

По ее словам, полигамия - это вопрос жизни и смерти для женщин и детей.

«Отвратительно, что народные избранники в парламенте смеются над этим», - сказала Бушра, добавив, что такое отношение свидетельствует о феодальном менталитете парламентариев в отношении проблем женщин.

Бушра, которая была активисткой по защите прав женщин до вступления в националистическую Народную национальную партию, сказала, что Самине, вероятно, надоел ее собственный муж, когда она публично попросила его завести себе более двух жен.

В показанном по телевидению интервью перед зданием ассамблеи Пенджаба в Лахоре, Самина громко обратилась к своему мужу: «Сагиб Хавар Хаят, ты можешь иметь двух, трех, но не четырех жен, я не возражаю».

Бушра говорит, что как обычные,так и исламские законы не дают права мужчинам жениться второй раз. По ее словам, ислам неправильно интерпретируют.

«Если я толкую исламский закон, то он не разрешает второй брак, а если Молви - то можно иметь четыре жены, - сказала Бушра. - Разрешение первой жены не имеет веса в пакистанском обществе».

Домохозяйка Наджма Джехан говорит, что ни одна здравомыслящая женщина не поддержит отмену закона, запрещающего мужчинам заводить вторую жену без согласия первой.

«Для женщины лучше умереть, чем принять сутану (вторую жену мужа на местном диалекте), - сказала Наджма. - Когда мужа приходится делить с другой, жизнь становится адом».

Что Вы думаете об этой статье? (Всего голосов: 43)

Оставить комментарий ( Правила по вводу комментариев )

* Обязательное для заполнения поле
Button

Комментарии читателей

  • Многоженство - для животных. Для тех людей, кто поддерживает многоженство под предлогом гуманитарных и исламских жестов, я хочу сказать: позволите ли вы женщине выйти замуж за нескольких мужчин? Вы позволите мне жениться на вашей жене? Не говорите глупостей! Пророк, его близкие друзья... существовали 1400 лет назад на некультурном полуострове Саудовская Аравия. Это не имеет к вам никакого отношения!

    June 5, 2011 @ 08:06:00AM
    Mehdi
  • Тот факт, что ислам разрешает многоженство в Неса (женщины) Сура при условии соблюдения справедливости между женами, это религиозный вопрос, и если закон дает такое же разрешение, он станет правовым вопросом. Но во время исполнения такого закона никто не может гарантировать, что мужчина в состоянии выполнить условие обращаться с женами справедливо. Другими словами, кур по осени считают, т. e. мы можем видеть последствия, когда уже слишком поздно. Но такой закон имеет психологическое воздействие на женщин в обществе. Даже если этого не случилось с женщиной в супружеской жизни (быть первой женой), женщина будет жить постоянно в страхе, что ее муж, когда появится желание повторного брака, будет искать 2-ю жену и т.д. по списку. Реакцией этой женщины будет то, что она не будет стараться ради экономического развития семьи. Потеря душевного спокойствия рассматривается как серьезная социальная травма для всех женщин, и этот вопрос должен быть исследован объективно и гуманно. Я молюсь за то, чтобы всевышний Бог направил меня и вас. Бог знает все.

    December 23, 2010 @ 03:12:00AM
    نوروزي
  • Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Я хотел бы добавить здесь: весь вопрос в контексте "Справедливость", что без справедливости не может быть ислама, даже критики ислама должны это признать. Вопрос о полигамии не понимают не только критики ислама, но и его собственные последователи. Должно быть ясно, что это что-то «обязательное», а не «факультативное или обязательное» в истинном контексте духовного учения ислама и справедливости. Это происходит по воле Аллаха, если кто-то получает статус через его поступки, которые Аллах знает лучше, и становится настоящим человеком с реальными моральными качествами, то Аллах может возложить на него ответственность по уходу за более чем одной дочерью Евы, как его жены. Один и более браков, заключенных на условиях, изложенных выше, всегда будут успешными, так как женщины любят своего мужа от всего сердца, потому что это происходит по велению воли, а не из-за страсти человека к постели. Полигамия – это что-то священное и не загадка. Мусульмане должны гордиться тем, что Аллах дает четкие направления в Коране и Сунне на эту тему, и мы не должны привносить наши собственные догадки. Это позволено и будет по-прежнему практиковаться. Исследование показало, что в среднем человек в США спит с 8 женщинами в своей жизни за рамками брака. Это действительно благословение Аллаха спать с дочерью Евы в качестве жены, а не для секса. Это настоящее уважение со стороны ислама к женщине. Да руководит Аллах моими сестрами, которые принимают его как загадку. И люди, которых Аллах ведет к полигамии, также должны оправдать Его так, как требует система правосудия. Аминь!

    July 19, 2010 @ 01:07:00AM
    Shabbir Ahmad Taj
  • Если ты мусульманин, нужно соблюдать заповеди ислама, иначе ссылки на ислам не имеют смысла.

    July 14, 2010 @ 05:07:00AM
    Mian Faiz Muhammad
  • Васим

    July 12, 2010 @ 09:07:00AM
    adnan_ahmad
  • Мы, мусульмане, должны соблюдать Коран и Сунну во всех слоях общества. Никто не смеет менять то, что написано в Коране. К сожалению, большинство законов нашей страны неисламские. Удивительно, как люди в Пакистане называют себя мусульманами, когда буква и дух исламских законов не соблюдаются. У нас в сердце нет Аллаха, а это самое важное. Несомненно, ислам разрешает мусульманам иметь до четырех жен, в зависимости от равноправного обращения с ними. ОТ первой жены не требуется разрешения на последующих жен. Такого нет в Ахадите от Наби Карима, или Хульфа-и Рашдина, или Ульма-о-Машайха, или Бузургана-и-дина. То же касается и разводов. Не требуется никакого разрешения.

    July 9, 2010 @ 09:07:00AM
    syed shakeel ahmed
  • Полигамия – это противоположное моногамии, не простое слово. То, что обсуждается в пакистанском парламенте, имеет отношение к «полигинии», а не «полигамии». Полигамия обычно включает в себя 1) полигинию (один муж, много жен), 2) полиандрию (одна жена, много мужей), 3) групповые браки (много мужей, много жен). Так что при обсуждении этого вопроса нужно использовать слово «полигиния» - единственная принятая в исламе форма полигамного брака при абсолютном согласии предыдущих жен. Ислам предписывает мужу справедливо обходиться с женой или женами, отмечая, что это нелегко. Соотношение полов в Пакистане, по данным из достоверных источников, 108 женщин на 100 мужчин. Так что полигиния – это не скандальное явление. В такой ситуации важно создать общий контекст, обеспечить социальную справедливость и искоренить измены. Полигиния – это социальная услуга для вдов, незамужних женщин и других особых случаев. Это скальпель, а не рак. Я не могу понять, почему люди рассматривают ее как вседозволенность и почему парламентарии смеются над таким серьезным вопросом. Нам нужно прийти к ясному пониманию, а образованным парламентариям нужно быть деликатнее.

    July 2, 2010 @ 09:07:00AM
    Zahid Hussain Malik
  • Не надо вопрос о многоженстве (полигамии на Западе) рассматривать вне контекста!! Коран разрешает это только при определенных условиях - не для сексуального разнообразия!! Когда женщины были рабами и т.д. и т.п. - и то не каждому мулле разрешалось получать удовольствие. Однако с социологической точки зрения, мужчины склонны к измене, и если посмотреть на это с медицинской точки зрения, это снимает напряжение в отношениях между мужчиной и женщиной!! Но как думающие люди, которые развиваются интеллектуально, мы должны осознавать огромную ответственность. Пророк был благословлен звездами, и его мышление нужно изучать и принимать решения в контексте без эмоций и борьбы. Хвала Аллаху!

    June 29, 2010 @ 03:06:00AM
    mardemomin
  • Давайте не будем насмехаться над нашей великой религией исламом. В исламе заложены очень строгие условия для брака с одной женщиной или более. Мы ДОЛЖНЫ сначала читать заповеди, а потом только их комментировать. НУЖНО читать статистику и новости об изменах на Западе, где полигамия незаконна. Нельзя ругать религию или пытаться изменить заповеди Святого Корана и Хадита по собственной воле под влиянием модернизма. Набил Габол или Шери Рехман - не авторитеты по этому вопросу. У представительницы Пенджабской ассамблеи Самины Хавар хватило смелости, чтобы сказать правду. Мы ДОЛЖНЫ приветствовать ее стремление говорить правду, а не критиковать.

    June 27, 2010 @ 11:06:00PM
    Mumtaz Piracha
  • Полигамия - очень возмутительная деятельность. Ее оправдывают самоориентироваными интерпретациями со ссылкой на Коран и Сунну для удовлетворения сексуальной похоти некоторых увальней в обществе. Нет ничего приятнее моногамии для счастливой жизни. Муж и жена должны сотрудничать, любить друг друга, помогать и заботиться друг о друге в супружеском цикле жизни. Если эти магнитирующие силы верны и жертвенны по отношению друг к другу, полигамия рядом не стояла. Хотя практика полигамии воспринимается своевременной или не достойной осуждения, у нас есть предрасположенность оправдывать ее. Али Имран Чадар 0300-7070494

    June 27, 2010 @ 07:06:00AM
    Ali
  • Разрешение/согласие первой жены на второй брак не требуется по исламскому шариату, потому что в исламе нет никаких ограничений на то, чтобы мусульманин имел более одной жены, если он может это себе позволить, вместо секса на стороне. Будучи студентом юридического факультета, я изучил много книг и консультировался с религиозными деятелями по этому вопросу, но не нашел никаких ограничений на второй брак для мусульман. Разрешение первой жены – это немусульманское положение в персональном мусульманском законе Пакистана. Нет другого рецепта для вдов и разведенных женщин, кроме как делить мужа с кем-то еще, чтобы не заниматься проституцией. Я согласен, что есть определенная жертвенность со стороны первой жены, но это может принести обществу счастье. Я твердо верю в исламское учение, и считаю, что нет вреда в выполнении Корана и Сунны. Это было придумано богом, и в этой теории есть спрятанные блага, она хороша для организации общества (можем ли мы понять ее или нет из-за наших низких умственных способностей). (Не дай Бог) Бог не жесток и он Бог для Мужчин и Женщин. Так что ему лучше знать. Я в этом убедился и это понял на примерах из жизни. У дедушки моей жены и других родственников по две жены, и они очень счастливы. Нетрудно выполнять исламский шариат, вместо того чтобы заниматься нелегальной деятельностью. Я сам полностью готов для второго брака на случай, если кто-нибудь хочет связаться со мной по поводу какой-нибудь разведенной/вдовы/неженатой женщины для второго брака, или для того, чтобы доказать, что я неправ. Меня зовут Хуснаин, Исламабад, dreamperishes@yahoo.com

    June 24, 2010 @ 04:06:00AM
    husnain
  • Уже оставили ислам в стороне? Кто мы такие, чтобы менять законы, изложенные в Коране и практикуемые Пророком (П.Б.Н.М.)? Почитайте Суру Ан-Ниса в Коране, и вы увидите, что условия очень четко изложены, и даже предположение, что нужно жениться на одной для себя, которая не во всем будет равна всем остальным. Но это в исламе нигде не запрещено. Сделать что-то Харам, когда Аллах сделал это Халал, значит менять религию, а это большой грех. У меня одна жена, да благословит ее Аллах, я с ней очень счастлив. Но говорить, что я не могу жениться на второй, если я выполню условия, указанные в религии, - это неприемлемо любому мужчине и женщине, которые являются мусульманами и верят в Коран и в то, что в нем говорится.

    June 21, 2010 @ 05:06:00AM
    Anonymous
  • В Европе регулярно меняют подруг, и такое поведение не считается неправильным, разрешают однополые браки, и это тоже не считается неправильным, а если мусульманин вступает в легальный брак, чтобы обеспечить жильем и защитой женщину, это становится большой проблемой. Мусульманские братья и сестры должны обладать узкоспециальными знаниями, прежде чем делать комментарии по вопросам религии, иначе лучше молчать, чем делать ложные и необоснованные антиисламские заявления.

    June 7, 2010 @ 05:06:00AM
    usman khan
  • Хвалю отвагу г-жи Самины Хавар. Согласие/разрешение на второй брак от первой жены не нужно по исламскому шариату, потому что в исламе нет ограничений для мусульманских мужчин иметь больше жен, если они могут справиться с ними вместо того, чтобы иметь нелегальный секс. Будучи студентом юридического факультета, я прочитал много книг и консультировался с проповедниками по этому поводу, и я не нашел никаких ограничений на второй брак для мусульман, а разрешение/согласие первой жены - это неисламская статья закона в Пакистане. Для вдов и разведенных женщин нет другого выхода, как делить мужа с другой или заниматься проституцией. Я согласен, что первая жена приносится в жертву, но от этого выигрывает все общество. Я твердо верю в исламские учения и считаю, что нет вреда в соблюдении Корана и Сунны. Эта тема придумана Богом, в этой теории спрятаны блага, она хороша для общества (понимаем мы ее или нет из-за наших ограниченных возможностей), (не дай Бог). Бог не жесток и он Бог для мужчин и женщин. Так что он лучше знает. Я увидел и понял это очень хорошо. Мой отец, дед и другие родственники имеют по две жены и живут счастливо. Нетрудно следовать Шариату, это лучше, чем заниматься нелегальной деятельностью. Я также полностью готов для второго брака, если кто-то хочет связаться со мной по поводу мусульманской женщины, вдовы, разведенной или неженатой, я могу взять ее в жены. Или доказать, что мое решение о втором браке неправильно. Усман Хан, Мултан, Пенджаб, Пакистан (консультант по ИТ) usman1875@yahoo.com

    June 7, 2010 @ 05:06:00AM
    Usman Khan
  • Я согласен, все комментарии на стене.

    June 4, 2010 @ 09:06:00PM
    syedhasanzaheer
  • Мужчинам не разрешается жениться четыре раза в исламе. Положение Корана цитируется вне контекста. В Коране говорится, что мужчина может жениться 4 раза только в том случае, если он может справедливо поступить со всеми четырьмя женами, а если у него не получится, то его ждет «дохра азаб». Вы знаете, что такое дохра азаб?? Это значит, что он ослепнет в Судный день. Представляете?!!! Человек ослеп, небо падает, горы летают. В 21 веке даже ангел не может справедливо обходиться с 4 женами, как это может сделать обычный человек?? Это значит, что в исламе не разрешено жениться 4 раза.

    May 25, 2010 @ 04:05:00AM
    ailia
  • Я не знаю, кто такая Мухтарама Бушра, но, как мне кажется, если она совсем не знает ислам, она и такие люди, как она, не имеют права говорить о нем и рассказывать людям о том, что такое ислам в их понимании… вместо того, что на самом деле говорит ислам.

    May 14, 2010 @ 10:05:00AM
    usman
  • Мы принадлежим Аллаху, и мы вернемся к нему. Нужно перспективно смотреть на вещи. Нужно полностью осознавать обязанности мужчины, который хочет иметь двух (живых) жен. Сможем ли мы выполнять законы Аллаха? Пусть станет привычным то, что голова управляет сердцем.

    May 14, 2010 @ 07:05:00AM
    jamal
  • Мне не нравится это.

    May 14, 2010 @ 05:05:00AM
    Anonymous
  • Давайте говорить однозначно. Мы все можем согласиться, что те, кто пытается запретить полигамию в Пакистане, делают это с одной целью - их белые хозяева приказывают им это делать. Это очевидно. Коран позволяет иметь до четырех жен. Каждый может прочитать это в четвертом параграфе первой руки Сура Ниса. Люди как Хасан Хан просто хотят, чтобы нам было стыдно за это.

    May 9, 2010 @ 02:05:00PM
    hassaan
  • Немусульмане и их пособники берут один исламский закон, раздувают его с помощью контролируемых СМИ, пытаются загнать в угол мусульманские исследовательские центры, если они есть. Почему не трогают другие религии, традиции и правила? Все имеют право жить по своим традициям, кроме мусульман. С какой стати?

    May 3, 2010 @ 10:05:00PM
    AHMalik
  • Ислам дает право мужчине иметь более одной жены, если он обеспечит справедливость для обеих.

    April 28, 2010 @ 01:04:00PM
    uzma khan
  • ничего удивительного

    April 25, 2010 @ 01:04:00AM
    Babar Javed
  • Полигамия - это зло. Тот, кто этим занимается, не может называться разумным представителем человечества.

    April 22, 2010 @ 08:04:00AM
    Wasif
  • Ислам разрешает более одного брака (максимум четыре) мужчинам, которые могут обеспечить равенство во всех отношениях для своих жен, что невозможно в нормальных условиях. В такой ситуации - которая становится нормальной - Коран четко предписывает жениться только на одной. С исторической точки зрения, причина, по которой этот институт появился - высокий уровень детоубийства в доисламский период, а также появление большого количества вдов во время священных войн. Это было необходимо, чтобы женщины не занимались проституцией. Ариф ур-Рехман.

    April 19, 2010 @ 03:04:00AM
    Arif ur Rehman
  • Я считаю, что полигамия - это хорошо, и у каждого есть право жениться на двух-трех женщинах одновременно. Нет проблем. Депутаты не могут это запретить, так как это законно в Пакистане. У меня три жены, и они счастливы друг с другом.

    April 17, 2010 @ 03:04:00AM
    Abid
  • Полигамия - естественная необходимость в некоторых ситуациях.

    April 16, 2010 @ 03:04:00AM
    Mushtaq Mian
  • Это откровенно глупо. Дискуссия не имеет под собой никаких оснований. Так как отсутствует исследование этой концепции, люди просто поднимают шум вокруг нее. Позвольте мне вас заверить, что разрешение на брак не имеет ничего общего с полигамией. За мои 40 лет социального общения я видел не больше 10 таких пар. Какой процент? Какое соотношение? Какие последствия? Мусульмане в силу своей незащищенности в СМИ не могут себя защитить. Если подумать, то нет никакой проблемы. Есть гораздо более важные проблемы, чем эта.

    April 15, 2010 @ 01:04:00AM
    Atiq
  • Мышление

    April 14, 2010 @ 11:04:00AM
    Mufeez
  • Все должны знать, что Коран разрешает иметь до четырех жен, но на определенных условиях. К сожалению, мы читаем только одну часть, которая нам нравится, и никогда не читаем полностью текст, в котором устанавливаются условия для дополнительных браков. Первое и основное условие, которое установил Всемогущий Аллах: «Если ты сможешь обеспечить справедливость». Пожалуйста, подумайте, возможно ли обеспечить справедливость в превалирующих условиях. Нет, мы не можем обеспечить справедливость с четырьмя женами - мы даже с одной это сделать не можем. Жаль, что наши улемы не проповедуют правильный текст с полным контекстом, условиями и оправданными обстоятельствами.

    April 13, 2010 @ 11:04:00AM
    Muhammad Saleem Butt
  • Я вижу здесь комментарии по поводу интерпретации Корана и исламских законов. В статье приводится цитата политика: «Если я интерпретирую исламский закон, то он дает разрешение на повторный брак, а если Молви, то тогда можно иметь четыре жены». Мы должны помнить, что правда в любой области знаний исходит от признанных экспертов в этой области. Отрицание всех экспертов, зачисление их в категорию «Молви» (слово, которое многие уважают и многие презирают) не может считаться разумным и непредвзятым подходом. Это то же самое, что сказать: «Мне наплевать, что думает Эйнштейн, я интерпретирую теорию относительности так и так». Проблема в том, что когда речь заходит об исламских законах, все считают себя экспертами. Многие любят ссылаться на псевдоученых, которые на самом деле безграмотны. Во-вторых, людям, которые используют ругательства и оскорбительные выражения для защиты исламских позиций, я могу сказать одно - мы можем обойтись без вашей грубости, потому что она не характерна для этой вежливой религии.

    April 13, 2010 @ 04:04:00AM
    Fahad Zahedi
  • Полигамия - тема, ясно представленная в Коране. Разрешается иметь до четырех жен, если мужчина может поддерживать баланс между ними. В Коране говорится, что трудно поддерживать баланс между ними. Важно отметить, что согласно Корану мужчина не может иметь секс с женщиной без заключения брака, что практикуют немусульмане и те, кто не верит Корану. Они считают, что полигамию нужно запретить. Однако неверующие в Коран Аллаха занимаются сексом без брака, и им удобно спать с другими женщинами и готовиться попасть в ад. Чтобы спастись от ада, нужно быль осторожным в распространении того, за что Аллах предусмотрел спасение для всех.

    April 12, 2010 @ 06:04:00AM
    Adnan
  • Да здравствует Пакистан!

    April 8, 2010 @ 03:04:00PM
    m.asghar
  • Я женат на одной, но собираюсь взять другую, так как разведенным и вдовам негде жить, даже братья и сестры не хотят их принимать. Просто нет выхода, приходится жениться второй раз, а у них жалкая жизнь, полностью зависят от мужчины. А так есть возможность наслаждаться, если все пойдет хорошо, спокойной жизнью.

    April 6, 2010 @ 08:04:00PM
    hussain
  • Ислам установил для нас закон, и мы должны его слепо выполнять. Сейчас женщин больше, чем мужчин, так что сегодня мусульмане могут регулировать социальные проблемы мужчин и женщин. В Магрибе и Америке мужчины спят с десятками женщин, а ислам дает законный способ сочетать мужчину и женщину в браке.

    April 5, 2010 @ 10:04:00AM
    samar gul marwat
  • Это отвратительно! Только что узнал, что мужчины должны спрашивать разрешение у своих жен, чтобы жениться на других женщинах в Пакистане. С каких это пор?

    April 3, 2010 @ 10:04:00PM
    Tariq
  • Действительно, неужели кто-то думает, что им удастся изменить шариат Аллаха и его Посланника? У нас по венам до сих пор течет кровь. Это либо ваша кровь, либо наша… вот так!

    April 3, 2010 @ 08:04:00PM
    Tariq Umar Qureshi
  • Мы принадлежим Аллаху и к нему мы вернемся.

    March 28, 2010 @ 03:03:00AM
    RAFIQ
  • Это разрешено исламом. И никто не может запретить мусульманским мужчинам полигамию, в том числе проклятое Богом пакистанское правительство ПНП, прокляни Господь всех светских непослушных людей. Немусульмане могут делать, что хотят, мне наплевать. Но если кто-то попытается изменить наш образ жизни, готовьтесь к смерти. Ни у кого нет права менять законное на запрещенное. Вы поняли это, незаконно рожденные дети, сторонники безморальной культуры?

    March 24, 2010 @ 03:03:00AM
    Muslim Bin Islam
  • Парламентарии Пакистана должны еще доказать, чего они стоят, пакистанским гражданам, распространяя законодательство на простых людей. Исламская Республика Пакистан не может смеяться на шариатом. :)

    March 21, 2010 @ 12:03:00PM
    Muhammad Ali Kola
  • Самине Хавар должно быть стыдно за выступление против прав женщин, которые и так в плачевном состоянии. Когда г-н Хан сказал, что она повесила трубку, этот поступок показывает отсутствие воспитания и ума. Почему она не захотела попробовать защитить свою ошибочную позицию в разговоре с репортером? Она должна подать в отставку и извиниться за свои высказывания из каменного века. Толкования людей Корана настолько далеки от реальности, что смешно, что они еще называют себя мусульманами. - Лос-Анджелес, Калифорния

    March 20, 2010 @ 02:03:00AM
    Tohid
  • Дорогой Хассан! Ассаламу алейкум! О мужчинах и женщинах Пакистана и их законодателях уже много известно. Ислам пришел в район Макрам через Хазрата Умара (РА) с 712 года н.э. с Мухаммадом ибн Касимом, и целый субконтинент остался под правлением индусов, синдхов, мусульман, христиан и многих других наций… Короче, у нас смешанная культура. Что такое культура? Ей правят женщины… посмотрите на концепции и традиции индусских женщин до и после свадьбы и даже после смерти мужа. Ничего в концепции женщин не изменилось даже после создания Пакистана (отдельной земли для проповедования религии). Также и закон, и законодатель и НАДРА. Мою дочь зовут Унза Зульфикар в классе «Б», она будет такой же в 18 лет. После свадьбы она будет Унза [фамилия мужа]… так правит английский… если ей не повезет, и ее муж умрет или разведется согласно исламскому закону, она станет Унза [фамилия бывшего мужа]?? Если она снова женится, она станет Унза [фамилия нового мужа] и потеряет пенсию бывшего мужа, если он был государственным чиновником. Запрет на брак во имя социальной защиты или новая форма САТТИ. Если у нее были маленькие дети, она будет Унза [независимая] или Унза Зульфикар, если я буду еще жива, или Унза Саиф (имя моего сына, или маму ее детей). Исламская Культурная Обязанность; -) Если у нее взрослый сын, она будет Унза… Аамер (гипотетическое имя ее сына). Дорогой друг. Ислам еще не пришел в наше сообщество женщин, он не проник в женскую культуру. Вы знаете почему \"TALEEM AND TARBIYAT KI KAMI\"... Иначе ПРЕДСТАВЬТЕ, что если бы НАДРА существовала бы там во времена Пророка или халифата, что бы они делали для регистрации нескольких жен и развода, вдов, yateem девочек в свете Корана и Сунны наших предков и многих матерей momaneen. Учите Матерей, чтобы были ХОРОШИЕ матери, и будет ХОРОШИЙ народ. – Аллма Икбал \"KHAS HEY TARKEEB MEIN QUAM-i-RASOOL-i HASHMI\"

    March 18, 2010 @ 12:03:00AM
    Zulfiqar Zafar
  • Если Пророк (ВИДЕЛ) позволил, и Шухаба сделал, Шери не имеет права об этом говорить. Условия полигамии, предусмотренные исламом, должны соблюдаться.

    March 16, 2010 @ 05:03:00AM
    Samiullah Khanm
  • Законодатели в Пакистане - сами себе террористы.

    March 12, 2010 @ 03:03:00AM
    sayed fakhri